Юридические услуги

Юридические услуги.Ермилова Оксана Валерьевна

 


 

Адрес: Азина 28 (1 этаж)

Прием по записи 8 (912) 44 700 77

Ермилова Оксана Валерьевна-ДИПЛОМИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, имеется высшее юридическое,педагогическое образование.Обучалась в Московском Институте Права г.Москва.Окончила подготовку по второму высшему образованию Психолог-консультант, по системной семейной психотерапии.Прошла переподготовку по направлению "Сексуальные расстройства". Ведет частную практику по гражданским вопросам в сфере правоотношений.Осуществляет  психологический консультации по  проблемам семейных детско-родительских взаимоотношений, сексуальных расстройств личности.Является действительным членом Юридической ассоциации.

Услуги физическим лицам:

Юридические консультации

Составление исковых заявлений

Представительство в судах

Гражданские дела

Семейные споры

Жилищные споры

Признание права собственности

Трудовые споры.

Защита прав потребителей

Исполнительное производство

Медиация - впервые в Удмуртии

Юридическим лицам

Представительство в судах

Взыскание задолженностей

Признание права собственности

Корпоративные споры

Исполнительное производство

Защита деловой репутации

Юридическое обслуживание

ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТСЖ

Медиация - впервые в Удмуртии

Мы оказываем услуги по комплексному сопровождению  деятельности компании по всем правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления хозяйственной деятельности.. Претензионно-исковая работа. Разработка документов, договоров, оформление и сопровождение сделок. Правовая защита интересов. Представительство.

Консультации по семейному праву. Консультации по управлению (юридическое оформление и поддержка) собственным движимым и недвижимым имуществом, финансами и бизнесом. Правовое сопровождение. Вопросы, связанные с административным правом, с супружеской долей в бизнесе, правами другого супруга на имущесто фирмы, вопросами наследства в этом случае или другие гражданско-правовые споры между супругами или наследниками имущества участника ЮЛ.

Медиация - это процедура, в ходе которой конфликтующие стороны могут на добровольной основе совместными усилиями выработать, и закрепить решение, которое будет приемлемым для каждой из сторон и приведет к разрешению конфликта.
Главный и единственный путь это переговоры проводимые медиатором, он же является режиссером всего это действия. Он утверждается обеими сторонами. За выполненную работу получает гонорар. Он не должен зависеть от сторон участвующих в конфликте и принимать решения.

В процессе за выработку и выполнение взаимоприемлемого решения отвечают стороны – медианты.
Медиант организует переговорный процесс, следит за выполнением медиантами цели и психологическую безопасность.
Согласно Закону о медиации сферами применения этой процедуры являются споры; возникающие из гражданских, трудовых и семейных правоотношений.
Медианта выбирают, когда:

  • Сохранить будущие отношения
  • Влияние эмоции, личности и ценностей  признанное обеими стронами
  • Избежать публичной огласки
  • Принятие решение при этом охватив все нюансы конфликта

Медиация является средством выбора в следующих случаях, когда:

  • сторонам важны их будущие отношения (например, в бизнесе, или после развода, когда затронуты интересы детей);
  • стороны признают сильное влияние эмоциональной/ценностной/личностной стороны конфликта (например, при разногласиях между партнерами или акционерами);
  • важно сохранить полную конфиденциальность (в отличие, от судебных процессов, которые, как правило, публичны);
  • стороны стоят перед необходимостью выработать решение, охватывающее все аспекты конфликта (а правовой спор охватывает лишь часть проблемы, регулируемую законодательно, и решение ограничено альтернативой «да\нет»).

Основные отличия медиации от судебного разбирательства
Судебное разбирательство, суд – является публичным процессом, а медиация является более неофициальным процессом т.е. больше  конфиденциальности.
Суд— государственный орган, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, административных, гражданских и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке.
Суд рассматривает собранные доказательства, причины и факты произошедшего. На суде принимают решение в пользу одну из сторон, применяется стратегия «выигрыш-проигрыш».
Процедура медиации направлена на достижение такого результата который бы был приемлем обоим сторонам. Процесс, при котором учитываются личные убеждения, субъективные интересы, уважаются различия, и точки зрения сторон для создания "взаимоприемлемого будущего. Это путь к решению в духе «выигрыш-выигрыш».
Надо отметить, что 02 декабря 2011 года состоялась встреча членов НП «ЛИГА МЕДИАТОРОВ» с судьями Выборгского районного суда Санкт-Петербурга. До судей была доведена подробная информация о процедуре медиации, практике ее применения. Дискуссия вызвала интерес обеих сторон.

Медиативные услуги – организация помощи при спорах и конфликтах в семье, на работе, корпоративных и коммерческих отношениях.
Обученные медиаторы могут помочь разрешить практически любой спор - от семейной неурядицы до сложнейшего многостороннего конфликта в экономической сфере
Применяя медиацию, обучая медиации, можно создать комплексные системы предупреждения и разрешения споров в корпорациях и компаниях, для сопровождения коммерческих проектов и сделок; в индивидуальном психологическом консультировании, при разрешении конфликтов в школах и других учебных заведениях

Примеры применения медиации в мире для разрешения споров:
При заключений договоров, урегулирование противоречии;

  • Страховые случай (страховые иски);
  • Трудовые, по вопросам условий труда и его платы;
  • При реализации больших проектов (например, строительство крупных объектов) для согласования интересов компании, властей и населения сопредельных территорий, да и просто при стратегическом планировании своей деятельности.

Совокупность семейной медиации включает в себя согласование разногласии,  споров между родителями и детьми, сестрами и братьями, а также конфликтами с другими родственниками. Она так же охватывает усыновления, наследования, ухода за престарелыми родителями и конфликтные ситуации при разводе.

В законе о медиации выделены следующие принципы:

  • Добровольность
  • Конфиденциальность
  • Сотрудничество и равноправие сторон
  • Беспристрастность и независимость медиатора

Разработана специальная структура, используемая для переговорного процесса, она состоит из:

  • Согласование условий (рамочные условия), а именно процесс организации взаимодействия и тематика обсуждения;
  • Предпринимаемые шаги в этих рамках;

Применение на практике рамочных условий зарекомендовала себя хорошо при проведений переговорного процесса. Данный инструмент позволяет четко отслеживать и понимать на каком этапе они находятся.
Выделим основные этапы:

  • Прояснение предмета и цели переговоров.
  • Определение списка обсуждаемых тем в рамках предмета.
  • Исследование позиций сторон и выявление их: интересов,
  • Согласование интересов в процессе совместного поиска решения.
  • Консенсус, заключение и оформление совместно найденного решения.

По данным выделенным этапам предложена аббревиатура «ПОИСК», немецкой школой коучинга и медиантами Санкт-Петербурга. Эта аббревиатура позволит легче запомнить этапы медиатора и медианта.

Базовые процессы процедуры медиации:

  • Содействие для конструктивных взаимодействий (работа с отношениями) медиантов с тем, чтобы переговоры были эффективны.
  • Согласование интересов сторон с целью разрешения конфликта.

Процесс содействия для конструктивных взаимодействий включает проработку:

  • Исправление упреков, оскорблений и угроз в пожелания и искренние признания,
  • Устранение уловок, манипуляций и провокаций.

Этот процесс направлен на работу с отношениями.
Главное, что получает медиант это возможность рассмотреть человеческие отношения в аспекте права просить и требовать. Они могут получить опыт отношений, основанный на достоинстве и взаимоуважении.
Четкое и адекватное установление предмета переговоров предполагает процесс согласования интересов сторон с включением интересов обеих сторон конфликта. При этом должна быть включена возможность для маневра и ресурсные сферы, из которых можно было бы использовать творческие решения.
Медиативная компетентность приобретается как с помощью медиатора так и при обучений процедуре медиации. Она формирует важный комплекс знаний и навыков.
Медиативная компетентность (МК) включает в себя качества, которые определяют качество жизни современного цивилизованного человека. Она (МК) подобна грамотности речевой, технической, и компьютерной.

В состав медиативной компетентности входят группы умений и навыков:
Первая личностная группа - определяет способность медиатора руководствоваться в своей работе ранее указанными принципами. Особенно можно выделить беспристрастность и независимость. Она так же включает приемы саморугуляции, навыки профилактики и исправления психологического заболевания.
Вторая технологическая группа включает знание и умение работать с коммуникативными технологиями:

  • умение опираться на фазовую модель переговорного процесса, использовать ее как инструмент;
  • владение техниками работы отношениями в переговорах;
  • владение техниками работы с интересами в переговорах;
  • умение грамотно обходиться с уловками, манипуляциями и провокациями, утилизируя заложенную в них энергию для реализации интересов сторон и преобразуя по мере возможности, взаимодействие, осуществляемое по принципу «победитель - проигравший» во взаимодействие «победитель - победитель».

Третья процессуальная группа - включает умение направлять процесс переговоров в следующих аспектах:

  • тематический - направленность и последовательность фаз с возвратами при появлении новых содержаний;
  • психологический - разрядка напряжения, переход от претензий к интересам и желаниям и их согласования;
  • групповой - от разрыва к диалогу, от опосредованной коммуникации. К примеру через медиатора к восстановлению прямого общения сторон и их соглашению.

Итогом формирования трех этих групп навыков позволит преобразовать внутренние карты переговорного пространства, которой, по мнению социолога В. А. Лефевра, определяется как «жесткость к людям - мягкость к проблемам» в нашей стране.
Медиативная компетентность в свою очередь направлена на формирование внутренней карты переговоров согласно принципу «мягкость к людям - жесткость к проблемам».
Это достигается
Это происходит вследствие приобретения навыка и рассмотрение процесса коммуникации одновременно с трех позиций:

  • своей собственной - отстаивание интересов и утверждений;
  • противоположной стороны – внимательное выслушивание другого человека и уважение его достоинство, осознавать особенности его позиции по затрагиваемым вопросам. Формировать атмосферу творческого поиска взаимовыгодного решения.
  • Медиатора отвечающего за процедуру взаимодействия, за ее направленность к взаимовыгодному решению и психологическую безопасность, которая заботится в первую очередь о комфортности и эффективности взаимодействия с партнером.

На качество жизни порой влияет коммуникативная стратегия человека. В частности эффективность данной стратегий определяет уровень реализации человеком своего потенциала, и следовательно качество жизни. Отсюда и значимость понимания и освоения основных принципов и навыков медиативной компетентности, которая может реализовываться в следующих уровнях.
Известный психолог, юрист и медиатор из Германии, руководитель Гамбургского учебного центра по медиации Анита фон Хертель выделил пять уровней осуществления медиации или реализации медиативной компетентности.
Первый уровень - классическая медиация, когда медианты обращаются к специалисту, который прошел специальную подготовку и обладает необходимой компетентностью.
Второй уровень - внутрисистемная, когда в качестве медиатора выходит, например, руководитель, которому знакома процедура медиации и обладающий медиативной компетентностью.
Третий уровень - медиативные переговоры с привлечением консультантов, знакомых с данной процедурой.
Четвертый уровень - медиативные процедуры в форме диалога, медианты сами придерживаются структурной модели медиации.  Медиатор воображаемый.
Пятый уровень - медиация с одним участником, когда его оппонент уклоняется от переговоров, а консультант обладающий медиативной компетентностью, способствует формированию ее у этого медианта. Наиболее часто встречаемый вариант.

Особое внимание в процессе медиации необходимо уделять:

  • интересам, , которые отстаивают медианты;
  • отношения, которые между ними имеются
  • самочувствие - их и медиатора, который отвечает за организацию процесса.

Суть в медиативной компетентности - способность повышать качество жизни человека, повышая уровень его свободы в выражении своей позиции и способность достигать договоренностей цивилизованным путем.

You are here